Diablo 2 — Zy-El Mod v 4.4c 1.9
од выпуска:2006 Жанр: RPG Разработчик: Blizzard North Выпущено: В официальной продаже: 29 июня 2000 г. Минимальные системные требования: Операционная система:Win: 982000XPVista x32 x64 Процессор: CPU 300 MHz Память: 128 Mb Видеокарта: 64 Mb Аудиокарта: AC’97 Тип издания:пиратка
Язык интерфейса: озвучка и текст полностью Русская
Мультиплеер: ДОСТУПНА ИГРА ПО ИНТЕРНЕТУ НА СЕРВЕРЕ ГРОЗА! максимальное количество людей на одном сервере 8.
Устоновка: всё полностью устоновлено
Сообщение было отмечено tezaurismosis как решение
Diablo 2: Гроздья гнева. Как увеличить разрешение до 1024×768?
Как настроить разрешение экрана “1024×768@100”? Хочу настроить разрешение экрана 1024×768 с частотой кадров 100 Гц (у меня так монитор под виндой.
Как увеличить разрешение монитора Моя конфигурация — Motherboard: GigaByte GA-D525TUD CPU: Intel(R) Atom(TM) CPU D525 @ 1.80GHz.
Как увеличить разрешение Фурье преобазования У меня есть сигнал,содержащий две частоты,например 50 и 55 Гц,или 50 и 60 например. Использую.
Увеличить разрешение энкодера из HDD Здравствуйте! Вот статья энкодер из HDD http://www.fleurey.som/franck/pmwiki.php?n=Main.HDDEncoder.
Записывайтесь на профессиональные IT-курсы здесь
Сообщение было отмечено tezaurismosis как решение
Именно как в оригинале. Я в этом плане ничего не менял.
Diablo 2 lord of destruction моды
Представляю свою модификацию Дьябло 2. Она делалась на основе мода Миф, заменяя и поглощая его. В финале от Мифа не осталось практически ничего, но я всё равно благодарен его создателю, поскольку без него у меня ничего не получилось бы.
Цель мода — усложнить и затянуть игру на поздних стадиях. Кроме того, мной двигала ностальгия по Diablo — Hellfire, моддингом в котором я и хотел заниматься изначально, но не нашел для этого никаких инструментов и возможностей. Однако и отходить от реалий Дьябло 2 не хотелось, всё из-за той же ностальгии. В идеале, конечно, хотелось бы совместить обе игры, где Diablo — Hellfire был бы доступен в полном объёме после освобождения Каина, как попытка, переместившись в прошлое, избежать текущих проблем, с персонажами Дьябло 2, нелинейностью Дьябло 1 и всеми локациямишмоткамимонстрамиквестами обеих частей. Но, к сожалению, этого я осуществить пока не могу и получилось то, что получилось.
* В корневой папке мода, есть файл «Дополнение.txt». В нём содержится описание новых руноводов, рецептов куба и справка по умениям наёмников.
Algor , модят со страшной силой, судя по Phrozen Keep. 😀
Мне просто новые игры все не нравятся. Что дьябло 3, что ФолоИмитатор 3 и 4. Мне кажется, что старые игры тем и атмосферны, что графика в них заставляет ещё и воображение работать, дорисовывая картинку. И чем лучше графика, тем хуже воспринимается атмосфера игры. Я имею в виду не сиюминутное восприятие, в виде красочных и реалистичных эффектов, а долговременный эффект откладывающийся в памяти, благодаря тому, что мозг работал дополняя изображение.
Переносить сложность Ад на Норму не вижу смысла. Количество получаемых скилов и статов с уровнем, регулируется в PlugY.ini (StatPerLevelUp= SkillPerLevelUp=).
— далеко не самая эффективная. Есть варианты и куда более крутые. И вообще — с чего наёмники должны быть слабее ГГ? Я еле удержался от того, чтобы ликвидировать штраф для наёмников на урон по актовым боссам. Кстати, в том же Мифе, умения у наёмников покруче есть. Статы подкрутить вниз можно, конечно, но у меня наёмники не имеют бонусов за уровень сложности, как в оригинале, а потому советую повоевать хотя бы на Кошмаре, прежде чем судить о их силе столь критично.
Э. Вообще, лута почти в двое меньше, чем в оригинале, должно быть. Монстров на картах больше, да, но дроп у них намного хуже, вроде. Можно скрины?
Если есть предложения по балансировке, просьба их озвучить. У меня не было достаточно времени, что бы всё протестировать. Да и вкусы у всех разные. Кому то сложность покруче, кому то дропа побольше. Всем не угодить. Тот же Zy-El мне не понравился, из за гипертрофированной сложности. Но версию мода «по просьбам трудящихся» сделать могу. Были бы предложения.
Эм. а ад/кошмар можно как-то открыть не проходя норму? Потому как убивать часы времени на то, чтобы посмотреть «а что там дальше» как-то не хочется.
(15.03.2018 10:02) Ethereal Wrote:
Можно скрины? Если скажешь, как включить сразу ад/кошмар, вечером наклепаю.
Мод рассчитан на длительное прохождение и размер некоторых локаций увеличен настолько, что некоторые акты за день не облазить полностью. Основное усиление получили монстры Кошмара и Ада. Охота ещё и на Норме неделю воевать? Я хотел, что бы Норма проходилась легко и быстро.
Это вопрос точки зрения. Меня, например, раздражают клоуны в трусах с капюшоном поверх колготок, наделённые сверх-силой, которая доступна только им. Если она есть, эта сверх-сила, то она доступна всем и наёмник такой же человек как и твой персонаж. Да и вообще, настоящий Герой этот тот, кто своим примером вдохновляет других на такие же подвиги, что совершил он.
Ха! Да я и сам об этом мечтаю, что бы все уровни сложности были доступны со старта и квесты обнулялись при переходе из одного в другой, но как это сделать я не знаю.
Т.е. чтобы дойти до этапа, где я, возможно, буду получать удовольствие мне надо потратить несколько суток на скучное мышетыканье? Я, пожалуй, не готов. Точно нет никакого способа начать сразу с вкусного?
А на кой тогда было городить суперизи режим? При вкусы — не аргумент. Моему 12 летнему ребенку оно тоже показалось легким до неприличия. Надо будет 7 летнему подсунуть, он в оригинальный D2 уже рубился, есть с чем сравнивать.
Как-то жаль, что это не указано в самой игре. А недокументированная фича, собсно, багом и называется
А почему одно? В том же Zy-El — два.
В оригинале, уже не помню точно, а вот в Zy-El’е исчезновение голема (там это ОЧЕНЬ заметно, т.к. каждый саммон с предмета крайне дорого стоит) — исключительно редкое явление. Тут же я потерял 3х големов за 10 минут. Причем ни одного из них не убили даже на четверть и далеко я не забегал. Один раз потеря была при переходе с этажа на этаж и еще 2 раза он тупо исчезал, я даже и не могу более точно определить условия.
Ну, с учетом обилия выпадающей «синьки», это совсем не проблема. Проблема в том, что с неидентифицированной синьки тоже не создается. Как в оригинале, уже не помню.
Так это надо в город возвращаться постоянно. В описанном выше прохождении (вкл. зачистку Герцогини) я возвращался в город только раз, когда в Темном лесу вспомнил, что мне за Кровавого ворона (который, кстати, ни разу не успел по мне выстрелить) полагается спутница, а на нее было бы интересно глянуть. Собсно, к этому моменту инвентарь у меня был полностью забит кольцам, амулетами, камнями, рунами и зельями раскачки. Причем камни и руны уже были максимально сварены в кубе.
Опять же, отсылаю к Zy-El — там рецептов больше как минимум на 2 порядка. И все описанные комбинации работают. Сам я Д2 не модил, как это сделано не подскажу, но можно ведь наверняка скачать и посмотреть. Это действительно существенно экономит время и нервы.
«Расстекование» зелий можно и не делать, если они будут свариваться в в кубе более сильные.
Хорошо. Чего монстрам не хватает — урона, ХП, сопротивлений, защиты, меткости? Чего и в какой мере?
Сделаю описание более подробным и задокументирую, но позже.
Я вот играю — тоже редкое. Тени, Валькирии пропадают иногда, а вот големы очень редко.
Именно как в оригинале. Я в этом плане ничего не менял.
Не посмотришь. В большинстве модов все ресурсы закрыты для редактирования. Нет «.txt» файлов. Есть файлы «.bin» и соответствующий ему «.txt». Игра для работы использует «.bin». И если «.txt» конвертировать в «.bin» можно с помощью D2SE, то обратно никак. Нет такого инструментария. Нужно быть запредельно крутым программистом, или разработчиком данной игры, что бы расшифровать данные «.bin» файлы.
Видимо придётся с Zy-El ознакомится более детально. Если получится.
С таким стартовым оружием можно сразу к Андариэль. И недорого, главное.
Горки лута на обычных встречах 2й локации. Никаких спец.мобов там не было.
То же самое. Камни, кстати, надо бы цветом выделять, а то не видно на земле их.
Там еще и полкуба завалено. И в Сундуке полвкладки зелий раскачки. Ну и да, Мастер-тень с 10го уровня — это пипец ((
Особенности игры: Diablo II создавалась на протяжении трех лет на знаменитой студии Blizzard Entertainment. Игроку на выбор предоставляется пять классов героев: Варвар, Волшебница, Палладин, Некромант и Амазонка. Выбрав одного из них, вы начнете полное опасностей путешествие по четырем гигантским мирам и бессчетному числу подземелий навстречу самому дьяволу во плоти. Случайным образом генерируемые подземелья не дают расслабиться даже бывалому игроку. Благодаря этой системе играть в Diablo II можно практически бесконечно. Самые качественные в индустрии видеозаставки и превосходный дизайн создают необходимую атмосферу и помогают зрелищнее раскрыть перепетии масштабной сюжетной линии.
Сообщество Империал: Diablo II и Diablo II: LoD — Сообщество Империал
Описание: Diablo II: Lord of Destruction Скачать Торрент — Однажды в начале времён силы Порядка и Хаоса сошлись в вечной битве, чтобы решить судьбу всего сущего. Теперь эта борьба докатилась до мира смертных… и ни один человек, демон или ангел не останется в стороне… В Diablo II: Lord of Destruction вы вернётесь, чтобы следовать по пути Баала, последнего из правителей Зла, на север, в Горы варваров. Двигаясь вместе с ордами демонических приспешников, Баал стремится разрушить могущественный Камень мира, который защищает земли смертных от сил Ада. Хотя Ваш герой и уничтожает мерзкого Баала, Камень Мира был осквернён. Чтобы предотвратить хаос, Архангел Тираэль решает уничтожить Камень Мира. Для него это лучшее решение всех проблем. Архангел отправляет Героя в город Хоррогат через портал, а сам разрушает Камень Мира. С тех пор Тираэля больше никто не видел.Скачать торрент вы можете на данной странице.
Особенности игры: Diablo II создавалась на протяжении трех лет на знаменитой студии Blizzard Entertainment. Игроку на выбор предоставляется пять классов героев: Варвар, Волшебница, Палладин, Некромант и Амазонка. Выбрав одного из них, вы начнете полное опасностей путешествие по четырем гигантским мирам и бессчетному числу подземелий навстречу самому дьяволу во плоти. Случайным образом генерируемые подземелья не дают расслабиться даже бывалому игроку. Благодаря этой системе играть в Diablo II можно практически бесконечно. Самые качественные в индустрии видеозаставки и превосходный дизайн создают необходимую атмосферу и помогают зрелищнее раскрыть перепетии масштабной сюжетной линии.
Особенности RePack`a: Ничего не вырезано/перекодировано Версия игры: 1.13d Установлено дополнение Lord of Destruction Русификаторы текста и звука от Фаргус Возможность выбора сочетания текста и озвучки
Источники
- https://bestgamer.org/load/9842-diablo-2-zy-el-mod-v-44c-19.html
- https://www.cyberforum.ru/rpg-games/thread42739.html
- http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5184
- https://imtw.ru/topic/31918-diablo-ii-i-diablo-ii-lod/page__st__10